Полная замена масла в АКПП (автоматической коробке переключения передач) настоятельно рекомендуется при большом пробеге автомобиля (от 50 000 км), а также в случае приобретения подержанного транспортного средства. В остальных случаях может быть выполнена так называемая «частичная» замена. О принципиальной разнице в регламенте работ читайте ниже. Станция технического обслуживания «Да-кар Сервис» оказывает профессиональные услуги по замене масла в АКПП в любых легковых автомобилях, кроссоверах и микроавтобусах по доступной цене. Информативная диагностики позволяет мастеру определить уровень и состояние смазочной жидкости и вынести рекомендации автовладельцу.
Наименование работ | Цена, от |
Замена масла, масляного фильтра в АКПП, без стоимости материалов | 80 руб. |
Замена масла в АКПП, без масляного фильтра | 30 руб. |
Проверка уровня масла, осмотр течи масла АКПП | 10 руб. |
Снятие защиты двигателя | 5 руб. |
Замена масла МКПП | 15 руб. |
Замена масла в АКПП
Смазочные свойства жидкости позволяют снизить трение компонентов внутри коробки. Благодаря этому продлевается срок эксплуатации металлических деталей, а также существенно понижается температура. Недостаточный уровень либо ухудшение характеристик масла негативно сказывается на функционировании всего узла в целом. Своевременная замена масла в АКПП в Минске помогает предотвратить поломки, наступление которых потребует значительно больших финансовых затрат.
Замена масла в АКПП требуется по следующим причинам:
Рекомендуемая периодичность замены масла в коробке автомат, как правило, указана в пользовательском руководстве или инструкции к транспортному средству. Если соответствующая информация отсутствует стоит положиться на квалификацию и знания наших механиков, которые имеют солидный опыт успешного ремонта коробки. По обыкновению, периодичность пробега снижается при длительных стояниях в пробках, езде по бездорожью или частой перегрузке автомобиля.
Недостаточный уровень смазочной жидкости является одним из основных признаков того, что требуется замена масла в АКПП. Сделать это можно при помощи щупа. Его местонахождение зависит от специфики конструкции конкретного транспортного средства. Чаще всего щуп коробки передач располагается справа либо в непосредственной близости от аналогичного щупа проверки уровня масла в двигателе. В некоторых случаях рукоятка щупа АКПП окрашивается в желтый либо красный цвет. Уровень в обязательном порядке должен быть выше минимальной отметки. Проверить смазочную жидкость необходимо на цвет и запах. Цвет не должен быть темным, а запах не должен источать гарь. Если какой-либо из признаков в наличии, незамедлительно обращайтесь в автосервис для консультации и диагностики. Цена замены масла в АКПП относительно невелика. При отсутствии навыков и знаний лучше доверить эту работу профессионалам.
В зависимости от автомобиля могут меняться:
Разновидность смазочных жидкостей классифицируется на три категории:
Особенность «минералки» состоит в более низкой стоимости, однако при эксплуатации свойства такого материала снижаются быстрее. Синтетика характеризуется улучшенными и более долговечными свойствами. В ней часто присутствуют дополнительные «присадки». Стоит такой аналог дороже. Для многих автовладельцев оптимальным вариантом считается полусинтетика, которую можно назвать универсальным смазочным материалом. Замена масла в АКПП в Минске в том числе зависит и от типа выбранного материала.
Помимо типа масла для АКПП делятся и по степени рекомендации (а также производителям). Так, ряд материалов рекомендован заводами-изготовителями транспортных средств, остальные считаются оригинальными, подходящими для конкретных марок и моделей авто, либо универсальными (для ряда транспортных средств). При замене масла в коробке автомат требуется быть в курсе его количества. Такие данные можно найти в инструкции либо ориентироваться на отработанный объем.
В ряде мануалов автомобилей сообщается, что полная замена в том числе и в процессе обязательных сервисных технических обслуживаний не требуется. Вместе с тем, на основании собственного опыта можем сделать вывод о том, что белорусские дороги, климат, манера эксплуатации и езды негативно влияет как на состояние узла в целом, так и на свойства масла в коробке передач. Конкретное решение о частичной либо полной процедуре принимает механик, проводящий диагностику с применением технических средств и профильного инструментария.
В Минске замена масла в коробке автомат выполняется обоих видов. Не является исключением и сервис STO.by. Разница состоит в дополнительных действиях. Полная замена помимо смазочной жидкости включает промывку системы специальной жидкостью, а также замену фильтра. Во втором случае это простая замена масла одним из двух методов. Его особенность в вытеснении большей части смазочного материала с заменой на новую жидкость. Обращаем внимание автовладельцев: ключевой момент в «частичном» вытеснении. Полной промывки и качественной замены в «запущенных» случаях можно добиться только посредством полной замены масла в АКПП. Для диагностики состояния узла в конкретном транспортном средстве рекомендуем обращаться в нашу автомастерскую.
Транспортные средства с автоматическими коробками переключения передач по объективным причинам более чувствительны к состоянию смазочного материала (в сравнении с механическими). Поэтому не экономьте и помните: замена масла в срок существенно продлевает долговечность узла и автомобиля в целом. Замену масла в коробке автомат в Минске оперативно и недорого выполнят специалисты СТО «Да-кар Сервис». Предложим одни из самых выгодных цен в столице, которые окажутся доступными как для минских автовладельцев, так и для гостей города.
Осуществляем замену масла в коробке АКПП автомобилей:
Audi (Ауди), Citroen (Ситроен), Kia (КИА), Ford (Форд), Toyota, Mercedes-Benz, Opel (Опель)
Renault (Рено), Volkswagen , Subaru (Субару), Mazda (Мазада), Fiat (Фиат), Volvo (Вольво), Honda (Хонда), Nissan (Нисан), Hyundai и других.
Дополнительные услуги СТО
© ООО «Да-кар Сервис», 2018—2024.