Замена ремня грм

Газораспределительный механизм (ГРМ) является одним из ключевых узлов в функционировании двигателя авто. Его основное назначение состоит в достаточном и корректном поступлении топливной смеси в двигатель, а также последующем отводе отработанных газов. При появлении каких-либо отклонений может потребоваться замена ремня ГРМ. Соответствующая процедура должна выполняться своевременно с целью предотвращения обрыва ремня (либо цепи). Выполнять ее следует исключительно опытным специалистам, обладающим должным опытом. Мастера «Да-кар Сервис» окажут квалифицированную помощь по замене ремня ГРМ в Минске по недорогой цене. Представленная далее информация позволит лучше понять специфику узла и определить первые признаки возможной серьезной поломки.

Цены на замену ремня ГРМ (ремня газораспределительного механизма)

Наименование работ Цена, от
Замена ремня и роликов ГРМ от 80 руб.
Замена цепи ГРМ 180 руб.
Замена водяного насоса (помпы) при снятом ГРМ от 40 руб.

Стоимость указана без учета расходных материалов.

Пробег для замены ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер

Полностью исправный ремень синхронизирует работу поршней с коленчатым и распределительным валами. Это гарантирует своевременное наступление соответствующих фаз газораспределения. Как итог: коленчатый вал передает на распредвал крутящий момент, что позволяет приводить транспортное средство в движение. Актуальная замена ремня ГРМ особенно важна в двигателях, в которых клапаны и поршни находятся в том же самом блоке. Если происходит обрыв ремня, поршень попадает на клапан, в результате чего происходит серьезное повреждение. Доведение до такого состояния грозит наступлением крайне негативных последствий в виде недешевого ремонта двигателя.

Применение ремней, выполненных из тканево-резинового материала (либо металла в качестве цепи), объясняется весьма просто. Это недорогой способ производства компонента, который характеризуется относительно бесшумной работой и долговечностью. К слову, замена ремня ГРМ и роликов выполняется с привязкой к пробегу автомобиля. Ресурс компонента зависит от нескольких факторов: материал, производитель, марка и модель авто. Обычно подобная информация содержится в технической документации компонента. В качестве универсального правила, касающегося пробега для замены ремня ГРМ, можно избрать отправную точку в виде определенного километража. Так замена ремня ГРМ через 70-80 000 км – усредненный ориентир, который следует иметь в виду. Оттягивание момента до содержащихся в интернете сведений в 100-120 000 км – это перебор и дополнительный риск.

Определить истинное состояние узла можно лишь в случае его демонтажа. Добраться же до ремня (цепи) крайне непросто. Это довольно трудоемкая задача. В большинстве случаев при проведении подобной диагностики замена ремня ГРМ на новый выглядит логичнее всего (особенно в случае отсутствия информации о точном пробеге с момента предыдущего ТО).

Основные причины обрыва ремня ГРМ

Volvo xc40 ГРМ

Volvo xc40 ГРМ

Как и все прочие детали и компоненты ремень газорас

пределительного механизма имеет свой ресурс. В результате длительного естественного износа происходит ухудшение его общего состояния, материал становится более эластичным. В результате разрыва ремня коленчатый вал продолжает вращение, клапаны же останавливаются. Происходит механическое повреждение. Настолько серьезное, что в ряде случае может идти речь о капитальном восстановлении мотора либо его полной замене. К основным причинам обрыва, в результате чего требуется не только замена ремня ГРМ и роликов, но и более серьезное вмешательство, можно отнести:

  • неисправность коленвала;
  • естественный износ;
  • низкое качество;
  • заклинивший водяной насос;
  • заклинившие ролики.

Водителям следует знать: чаще всего обрыв ремня ГРМ таит в себе создание аварийной обстановки. Такая ситуация в основном происходит в процессе повышенной нагрузки (к примеру, на большой скорости автомобиля). Далеко не всегда можно вовремя сориентироваться. Это очередной аргумент в пользу своевременной замены ремня ГРМ. Лишь незначительная часть моторов в силу конструктивных особенностей или дополнительных элементов защищена от обрыва. В основном эти аспекты присутствуют на небольшой части бензиновых двигателей. В свою очередь, замена ремня ГРМ на дизеле более важна по причине специфики функционирования моторов по принципу воспламенения топлива (вместо сжатия в случае бензина).

Рекомендации по замене ремня ГРМ и роликов

Замена ГРМ. Правильное натяжение ремня.

Замена ГРМ. Правильное натяжение ремня.

Один из наиболее распространенных вопросов автовладельцев: в каких ситуациях необходимо обращаться в СТО для замены ремня ГРМ. Помимо выше указанного пробега специалисты автомастерской «Да-кар Сервис» советуют обращаться за проведением соответствующей процедуры в случае приобретения подержанного автомобиля. С целью исключения ситуации серьезного повреждения мотора лучше не откладывать этот вопрос. В том числе при заверениях продавца в недавней замене. Опытные водители постоянно проводят визуальный осмотр транспортного средства (особенно перед дальними поездками). Изношенные сальники и частое подтекание моторного масла также негативно сказывается на ресурсе ремня. Появление масла, трещин, бахром на ремне должно насторожить. При наличии таких проявлений следует безотлагательно обратиться в наш автосервис по замене ремня ГРМ в Минске для проведения профессиональной диагностики и вынесения рекомендаций.

Выполняем оперативную замену ремня ГРМ в Минске

Замена ремня вольво xc40 специнструментами

Замена ремня вольво xc40 специнструментами

Автомастерская STO.by («Да-кар Сервис») отличается от конкурентов профессиональным подходом, должным техническим оснащением и привлечением квалифицированных мастеров, способных выполнить быструю и недорогую, и самое важное – качественную, замену ремня ГРМ. Успешно взаимодействуем со следующими марками авто: Ауди, Вольво, Рено, Пежо, Опель, Фольксваген, Тойота, Хонда, Митсубиши, а также Мазда и прочими аналогами. Неважно какой у вас автомобиль: бензин или дизель, замена ремня ГРМ в обоих случаях будет выполнена одинаково качественно. Вне зависимости от объема двигателя: 1,6, 1,8, 2,0 и прочий литраж. Работа по замене ремня ГРМ выполняется «под ключ». Это означает приобретение нами требуемых запчастей (ремня, роликов, прочих деталей), а также выполнение всех необходимых работ: от диагностики до тестирования работоспособности мотора. Обратите внимание на наши преимущества. Знакомство с этой информацией поможем вам выбрать достойного исполнителя:

  • профессиональное оснащение (современное оборудование);
  • опытные мастера, заменившие сотни ремней и цепей ГРМ;
  • соблюдение технологий и учет рекомендаций производителя;

Замена ремня ГРМ в Минске: цена

Стоимость услуги, оказываемой нашими мастерами, в среднем ниже, чем у большинства аналогичных сервисов. Конечная цена зависит от типа ремня, выпустившего его производителя, конструкционных особенностей автомобиля, времязатрат на замену ремня ГРМ, а также объема работ. Так, к примеру, с ремнем, как правило, заменяются ролики, натяжители, а в некоторых случаях сразу и водяной насос (помпа). Это выполняется по причине сложного (неудобного) расположения перечисленных элементов, замена которых требует снятия ремня. Помните о необходимости замены ремня ГРМ через рекомендованный километраж. СТО «Да-кар Сервис» всегда к вашим услугам!


Осуществляем замену ремня грм автомобилей марки:
Audi (Ауди), Citroen (Ситроен), Kia (КИА), Ford (Форд), Toyota, Mercedes-Benz, Opel (Опель), BMW (БМВ), Peugeot (Пежо),
Renault (Рено), Volkswagen , Subaru (Субару), Mazda (Мазада), Fiat (Фиат), Volvo (Вольво), Honda (Хонда), Nissan (Нисан), Hyundai и других.


Дополнительные услуги СТО