СТО физлицам

Физическим лицам

Станция технического обслуживания ООО «Да-кар Сервис» занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей, как юридических, так и физических лиц.

Ознакомьтесь с порядком действий физических лиц при поломке авто.

Порядок действий при поломке автомобиля

  1. Обращаетесь к нам по телефонам или E-mail, указанным на странице Контакты. Так же вы можете заказать обратный звонок. Для этого вам нужно кликнуть по красной кнопке «Заказать звонок» и оставить свой номер телефона. Мы вам сами перезвоним. Не забудьте, пожалуйста, указать свое имя, что бы мы знали, как к вам обращаться.
  2. Получаете предварительную консультацию по существу проблемы.
  3. Оформление заявки с определением даты и сроков ремонта.
  4. При необходимости вы можете воспользоваться услугой эвакуатора для доставки неисправного автомобиля на СТО.
  5. Диагностика системы и неисправных узлов автомобиля, уточнение вариантов устранения поломки.
  6. Ремонт, устранение неисправности, замена запчастей.
  7. Приемка автомобиля из ремонта, получение гарантии.

Ждем вашего звонка.

Подробнее узнать о нас и ознакомиться с перечнем производимых работ вы можете на странице О компании.